Услуги: ветеринарная хирургия
Есть немало случаев, когда животное нуждается в оперативном вмешательстве. Ветеринарная хирургия делится на плановые операции (кастрация и стерилизация, артродезирование суставов или пластика), срочные (остеосинтез, герниография, резекция кишечника, мастэктомия и лечение периостита) и экстренные (при вывихах и переломах, осложнениях при родах, аэробной гнойной инфекции, раковых опухолях). Хирурги-ветеринары делают все, чтобы сохранить животному жизнь, когда медикаментозное лечение уже не имеет смысла. Благодаря тщательному подходу к дезинфекции операционного помещения и инструментов, профессиональному наркозу и опыту специалистов ветеринарной клиники Эсперанс излечение наступит быстро.
Все услуги
Ветеринарные лаборатории
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
Услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 31
От всего сердца благодарю ветеринарный центр «Эсперанс» за высокий уровень профессионализма и чуткое отношение к каждому клиенту! Коллектив очень доброжелательный и отзывчивый, в клинике всегда чисто и светло. Очень долгое время мою кошку лечили от МКБ в другой клинике, но улучшений все не было. В центре «Эсперанс» провели повторную лабораторную диагностику, сделали УЗИ, осмотрели кошку, после чего был поставлен диагноз — хронический цистит. Кошку я взяла с улицы, и на фоне долгого… – читать далее...
По моему совету клинику посетила подруга, которая тоже теперь считает своего питомца Вашим постоянным клиентом.
Обращу внимание, что помимо основной цели визита, врач общается и дает рекомендации по содержанию и кормлению, выявляет некоторые неточности, которые в дальнейшем могут привести к болезням.
Особенно хочу отметить работу Анны Борисовны Веберг. Анна Борисовна болеет за каждого питомца всей душой. Спасибо за Ваше чуткое сердце, постоянное участие в лечении и отношение к работе! Очень приятно, что Вы не оставляете без внимания каждое замечание и отзыв! Благодаря Вашему подходу, клиника становится все лучше! Вы подобрали прекрасных специалистов, удивительную команду, во взгляде каждого Вашего сотрудника — уважение к клиенту и любовь к животным. Счастлива, что есть Вы!
Ветеринарный центр рекомендую и желаю процветания и успехов, а также радовать посетителей долгие и долгие годы.
До новых встреч!
В самой клинике очень уютная, тихая атмосфера. У… – читать далее...
Мы очень довольны клиникой «Эсперанс»!
Обращались в данную клинику в общей сложности три раза.
Первый — попали на прием к Трапезову с больной кошкой (подробнейший отрицательный отзыв и последующую полемику с работниками ветерин… – читать далее...
Второй — чуть позже, с той же кошкой были на приеме у другого врача (Селивановой), которая назначила более или менее адекватное лечение и несколько восстановила репутацию Эсперанс в наших глазах.
По итогу — от клиники осталось двоякое мнение. Почему двоякое? Потому что после проведенного лечения и соблюдения всех рекомендаций кошке стало только хуже. Настолько хуже, что нашу любимицу пришлось усыпить.
И третий раз, совсем недавно – 26 февраля. С нашим попугаем жако.
Анамнез: 10 лет, дикарь, выраженных проблем или патологий до того дня не выявлено. Птица стала тяжело дышать, с характерными сипами. Не понаслышке зная, о проблемах записаться и попасть «вотпрямщаз» к орнитологу, мы с надеждой обзванивали ветеринарные клиники. Результаты проведенного обзвона оказались весьма печальными – либо в штате клиник нет орнитолога, либо прием возможен только через неделю/две/месяц. После пережитого с кошкой, только крайняя нужда заставила нас обратиться в Эсперанс. И, о чудо!!! В штате есть орнитолог!!! Который готов принять нас через час после звонка. Плюсом и последним разумным доводом поехать на прием именно в данную клинику, стало наличие собственной лаборатории, которая вселяла надежду, что все необходимые анализы удастся провести и получить результат в максимально короткие сроки. Попугаи жако очень хрупкие птицы. От момента появления первых симптомов до смерти может пройти весьма короткое время. Медлить было нельзя. И мы вновь поехали в Эсперанс.
Дальше начинается какой-то фарс!
Первое и самое главное, за «орнитолога» была бессовестно выдана обычный ветеринарный терапевт с узкой направленностью «кардиология» (посмотрите ее специализацию на сайте) – Жигарева Екатерина Геннадьевна, которая не знала даже, как правильно осмотреть животное – да хотя бы просто вытащить из переноски(напоминаю, что попугай не ручной!).
Второе, Вы когда-нибудь, будучи на приеме у врача плевать у какого (человеческого или ветеринарного), видели, что бы этот самый врач при вас звонил другому специалисту (уже узкопрофильному) и по телефону!!!! организовывал Вам консультацию с этим самым узкопрофильным врачом!?!?! Похоже на испорченный телефон или «онлайн вопрос-ответ к ветеринарному врачу» на форумах всемирной паутины, когда сомнительное лечение и рекомендации подбираются по фотографии пациента и со слов взволнованных родственников.
Сказать, что мы обалдели и были в шоке, это значит не сказать ничего!! Екатерине Геннадьевне было сразу же высказано наше недовольство — указано на фальсификацию приема (вместо орнитолога подсунули специалиста по кошечкам и собачкам) и непрофессионализм в обращении с данным видом животных. На что нам просто ответили – «ну, за полноценный прием (~ 1000 рублей) Вы все равно заплатите, так что дайте я его хотя бы посмотрю».
Дальше началась вторая часть этого Марлезонского балета: россказни врача в попытках поднять свою репутацию в наших глазах — дескать, за свою практику работы ветеринаром по кошечкам и собачкам, одного безнадежного африканского попугая она таки спасла (сейчас бы я спросила, а скольких нет?), что в институте проходила «орнитологию» и знает теорию… Это просто не передать словами! Я по профессии – бухгалтер, и в институте 13 лет назад мне тоже читали курс высшей математики и филологии Что, впрочем, не делает меня специалистом по этим предметам и тем более не дает возможности (да и права, надо признать) практиковать эту направленность, которую я знаю постольку-поскольку (ровно как студент). Мы же говорим сейчас практически об ответственности за жизнь живого существа.
После весьма долгого телефонного разговора с коллегой за дверью, Жигаревой было назначено:
1. сдать два анализа, с более или менее внятными объяснениями зачем они нужны. Я не буду досконально пересказывать анегдотичную ситуацию с забором этих самых анализов, когда моя мама рассказывала врачу и двум ассистентам, как надо, в теории разумеется, фиксировать птицу.
2. сделать рентген. На лаконичный вопрос «зачем» ветеринар не удосужилась ответить. Хотя мы и переспрашивали три раза. Ну не понимает хозяин (обычный обыватель), почему если проблема с легкими или ставят предварительный диагноз аспергиллез (по-простому грибы) надо делать рентген? А не узи к примеру, что вроде логичней. Объяснений мы так и не дождались.
3. Назначено лечение: ингаляция.
Всё.
То есть вообще всё. За два анализа и «прием орнитолога» с нас взяли 5000 руб. Лечения же, кроме ингаляции так назначено и не было. В состоянии крайнего шока от происходящего мы покинули данное заведение.
Третья часть марлезонского балета: результаты анализов мы получили только после нескольких звонков в клинику. Ни о каком «пришлем на электронную почту сразу же как будет готово» и говорить не приходится. Приходилось звонить и доказывать, что анализы клиника так и не выслала и результаты нами так и не были получены. Ни результатов не получили вовремя, ни адекватного назначенного лечения. Ничего.
Попугай умер через два дня после приезда в Вашу клинику (26 февраля прием — 28 остановилось дыхание). Лечение, выписанное вашим «орнитологом» — не дало ровным счетом никаких результатов, только колоссальную потерю времени, сил, денег и нервов.
Последний из анализов был получен нами только сегодня – 15 марта. И только после очередной ругани по телефону.
Обходите эту клинику стороной. В нашей семье двое любимых животных погибло по их вине и от ихнего непрофессионализма.
Лично Жигаревой хочется сказать только одно – идите работать ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ и не суйтесь в те области, о которых Вы имеете весьма смутное представление.
От одной проблемы избавились, теперь будем следить за отказавшими почками нашего котика только в этой клинике. Исходя из опыта полученного в ходе путешествия многим клиникам, смело рекомендуем в первую очередь обращаться в «Эсперанс».
Спасибо Евгению Васильевичу и всем сотрудникам клиники. Вы делаете очень важные вещи!
К нашему удивлению уже на 3 день после операции наша девочка потихонечку пошла. Хотим поблагодорить Великова Анатолия Васильевича за его золотые руки. И весь персонал за хорошую работу. Еще конечно долгое время реабилитации, но прогресс на лицо!
Теперь будем ходить на все процедуры только к вам!
Обратилась в клинику Эсперанс для кастрации кота. Все очень понравилось. Персонал внимательный, отзывчивый. Отдельное спасибо доктору Долгову Д.С.
Узнал о клинике и докторе от знакомого врача -ветеринара. У животного врожденная эпилепсия, новообразование на задней ноге и необходимость стерилизации.Очень понравилась квалифицированная работа врача, внимательность, деловое общение, четкость манипуляций при работе с животным.Рекомендую всем.
С уважением, Д.В.
Самые главные плюсы: вежливость персонала, профессионализм врачей, объяснения что делать необходимо для скорейшего восстановления питомца.
У меня второй кот, который проходил процедуру кастрации в этой клинике, заодно и диагностику. Оборудование есть все и рентген, и аппарат узи.
А самое главное — клиника работает 24 часа в сутки и можно приехать в любой момент.
Было бы совсем здорово, если бы при клинике еще была ветеринарная аптека.
В общем высший балл!
Я пользуюсь услугами ветеринарной клиники «Эсперанс» около пяти лет. И с тех пор в другие московские клиники не обращалась.
Приятно, что в «Эсперанс» такое уютное, стильное и продуманное помещение. С порога чувствуется, что это хорошая крепкая частная клиника, где к владельцам и животным относятся с уважением. Здесь уважение начинается с обстановки и интерьера.
До знакомства с клиникой «Эсперанс» я всегда посещала публичные, если сказать по-американски public, ветклиники, откуда хо… – читать далее...
О врачах клиники «Эсперанс»: Мое знакомство с сервисом клиники началось с общения с доктором Андреем Кропчиным. В рекордно-короткие сроки он поднял собаку на ноги, правильно подобрав препарат и метод лечения. Второй раз оперативно и грамотно ликвидировал серьезное ранение. Он настоящий хирург и внимательный к делу человек, знающий свою работу. Айболит. Абсолютно бескорыстно Андрей Кропчин давал полезные консультации по любому вопросу из области ветеринарии. К сожалению, доктор Кропчин больше не работает в клинике «Эсперанс», отчего, кажется, она не выиграла. Кадры решают все.
С новой проблемой мы попали к хирургу Анатолию Великову. Чуткий, грамотный врач с абсолютно человеческим подходом к животному! Аккуратный хирург, трезво-оценивающий ситуацию и перспективу.
Ветклиника «Эсперанс» при достаточно лояльных ценах, безусловно, элитная. очень хочется, чтобы она развивалась, так как здесь реально помогают животным и используют даже нетрадиционные для лечения зверей методы, такие как акупунктура (при разных паталогиях).
Важно, что обратившись в клинику «Эсперанс», клиент в одном месте может сделать множество исследований. есть стационар — необходимая услуга.
Приятно, что здесь работает отель для животных, уютный и востребованный. Востребованный еще и потому, что в клинике и отеле работают профессионалы, любящие животных.
Это лично мое мнение, основанное на собственных впечатлениях. Спасибо.
Натали де Винс и Берни.
Моей собаке приходилось несколько раз проводить операции под общим наркозом. Приходили каждый раз без предварительной записи. Специалисты принимали нас сразу же. Из-под наркоза собака всегда выходила легко. Один раз приехали в 6 ч утра и собаке тут же была оказана ветпомощь.
Рекомендую клинику Эсперанс Ва… – читать далее...
С уважением, Литенкова Ирина.
Гончарова Татьяна. Собака Стефани.
одно я заметила, ведь когда ваше животное величили-то н… – читать далее...
Желаю здоровья Вам и Вашим питомцем.не забывайте все под Богом ходим, а врачи не боги. Порой мы сами виноваты в своем недоусмотре за питомцем…
Тырчина Надежда, мопс Мотя
1,5 мес.назад нашему Осе была сделана операция по удалению камней в мочевом пузыре (делал операцию единственный нормальный врач этой клиники — Трапезов), 18 декабря случился рецидив, мы обратились в клинику, по иронии судьбы Трапезов с 18 дек.ушел в отпуск и нас принял этот живодер, в общем заливая в мочевой пузырь контрастную жидкость для того, чтобы… – читать далее...