Услуги: гинекология животных
Ветеринарная гинекология – клиническая дисциплина, занимающаяся лечением различных заболеваний половой системы самок, обеспечением нормального хода беременности и родов. Если у любимицы обнаружились уплотнения и набухания молочных желез, слишком сильные схватки, повышение температуры, нарушения полового цикла или гнойные выделения, следует немедленно отвезти животное к специалисту.
Все услуги
Ветеринарные лаборатории
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
Услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Обращались в данную клинику в общей сложности три раза.
Первый — попали на прием к Трапезову с больной кошкой (подробнейший отрицательный отзыв и последующую полемику с работниками ветерин… – читать далее...
Второй — чуть позже, с той же кошкой были на приеме у другого врача (Селивановой), которая назначила более или менее адекватное лечение и несколько восстановила репутацию Эсперанс в наших глазах.
По итогу — от клиники осталось двоякое мнение. Почему двоякое? Потому что после проведенного лечения и соблюдения всех рекомендаций кошке стало только хуже. Настолько хуже, что нашу любимицу пришлось усыпить.
И третий раз, совсем недавно – 26 февраля. С нашим попугаем жако.
Анамнез: 10 лет, дикарь, выраженных проблем или патологий до того дня не выявлено. Птица стала тяжело дышать, с характерными сипами. Не понаслышке зная, о проблемах записаться и попасть «вотпрямщаз» к орнитологу, мы с надеждой обзванивали ветеринарные клиники. Результаты проведенного обзвона оказались весьма печальными – либо в штате клиник нет орнитолога, либо прием возможен только через неделю/две/месяц. После пережитого с кошкой, только крайняя нужда заставила нас обратиться в Эсперанс. И, о чудо!!! В штате есть орнитолог!!! Который готов принять нас через час после звонка. Плюсом и последним разумным доводом поехать на прием именно в данную клинику, стало наличие собственной лаборатории, которая вселяла надежду, что все необходимые анализы удастся провести и получить результат в максимально короткие сроки. Попугаи жако очень хрупкие птицы. От момента появления первых симптомов до смерти может пройти весьма короткое время. Медлить было нельзя. И мы вновь поехали в Эсперанс.
Дальше начинается какой-то фарс!
Первое и самое главное, за «орнитолога» была бессовестно выдана обычный ветеринарный терапевт с узкой направленностью «кардиология» (посмотрите ее специализацию на сайте) – Жигарева Екатерина Геннадьевна, которая не знала даже, как правильно осмотреть животное – да хотя бы просто вытащить из переноски(напоминаю, что попугай не ручной!).
Второе, Вы когда-нибудь, будучи на приеме у врача плевать у какого (человеческого или ветеринарного), видели, что бы этот самый врач при вас звонил другому специалисту (уже узкопрофильному) и по телефону!!!! организовывал Вам консультацию с этим самым узкопрофильным врачом!?!?! Похоже на испорченный телефон или «онлайн вопрос-ответ к ветеринарному врачу» на форумах всемирной паутины, когда сомнительное лечение и рекомендации подбираются по фотографии пациента и со слов взволнованных родственников.
Сказать, что мы обалдели и были в шоке, это значит не сказать ничего!! Екатерине Геннадьевне было сразу же высказано наше недовольство — указано на фальсификацию приема (вместо орнитолога подсунули специалиста по кошечкам и собачкам) и непрофессионализм в обращении с данным видом животных. На что нам просто ответили – «ну, за полноценный прием (~ 1000 рублей) Вы все равно заплатите, так что дайте я его хотя бы посмотрю».
Дальше началась вторая часть этого Марлезонского балета: россказни врача в попытках поднять свою репутацию в наших глазах — дескать, за свою практику работы ветеринаром по кошечкам и собачкам, одного безнадежного африканского попугая она таки спасла (сейчас бы я спросила, а скольких нет?), что в институте проходила «орнитологию» и знает теорию… Это просто не передать словами! Я по профессии – бухгалтер, и в институте 13 лет назад мне тоже читали курс высшей математики и филологии Что, впрочем, не делает меня специалистом по этим предметам и тем более не дает возможности (да и права, надо признать) практиковать эту направленность, которую я знаю постольку-поскольку (ровно как студент). Мы же говорим сейчас практически об ответственности за жизнь живого существа.
После весьма долгого телефонного разговора с коллегой за дверью, Жигаревой было назначено:
1. сдать два анализа, с более или менее внятными объяснениями зачем они нужны. Я не буду досконально пересказывать анегдотичную ситуацию с забором этих самых анализов, когда моя мама рассказывала врачу и двум ассистентам, как надо, в теории разумеется, фиксировать птицу.
2. сделать рентген. На лаконичный вопрос «зачем» ветеринар не удосужилась ответить. Хотя мы и переспрашивали три раза. Ну не понимает хозяин (обычный обыватель), почему если проблема с легкими или ставят предварительный диагноз аспергиллез (по-простому грибы) надо делать рентген? А не узи к примеру, что вроде логичней. Объяснений мы так и не дождались.
3. Назначено лечение: ингаляция.
Всё.
То есть вообще всё. За два анализа и «прием орнитолога» с нас взяли 5000 руб. Лечения же, кроме ингаляции так назначено и не было. В состоянии крайнего шока от происходящего мы покинули данное заведение.
Третья часть марлезонского балета: результаты анализов мы получили только после нескольких звонков в клинику. Ни о каком «пришлем на электронную почту сразу же как будет готово» и говорить не приходится. Приходилось звонить и доказывать, что анализы клиника так и не выслала и результаты нами так и не были получены. Ни результатов не получили вовремя, ни адекватного назначенного лечения. Ничего.
Попугай умер через два дня после приезда в Вашу клинику (26 февраля прием — 28 остановилось дыхание). Лечение, выписанное вашим «орнитологом» — не дало ровным счетом никаких результатов, только колоссальную потерю времени, сил, денег и нервов.
Последний из анализов был получен нами только сегодня – 15 марта. И только после очередной ругани по телефону.
Обходите эту клинику стороной. В нашей семье двое любимых животных погибло по их вине и от ихнего непрофессионализма.
Лично Жигаревой хочется сказать только одно – идите работать ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ и не суйтесь в те области, о которых Вы имеете весьма смутное представление.
Собаку разрешили сохранить в стационаре, хотя он не больше, чем на 5 дней и только после операций. Все поступили по-человечески. Узнав. Что мы ему помогаем!
По деньгам с нас взяли ровно столько, сколько было заявлено. Может быть плюс-минус за лекарства, но это было не существенно. Стационар и гулянья выли даже дешевле, чем где либо.
Разрешалось привозить свои пеленки, корм и мази. Самое главное, что это не отдавали другим животным, все оставшееся мы смогли забрать с собой. Когда Муху нам отдали здоровым. Клиника отличная, специалисты тоже. Все полюбили нашего Мухтара и, возможно, прочитав отзыв, вспомнили его!
Всем большое человеческое спасибо, особенно главному врачу Трапезову Евгению, хирургу Дудоладову Валерию и ассистентке Никандровой Анне!
Единственное внимание: девушка Екатерина на рессепшен опасная и недобрая девушка — вот она приписывает процедуры, которых не было. Если её на это обратит внимание. конечно же она их все выписывает из квитанции. Еще она грубит и хамит.