Ветеринарные лаборатории: анализ крови у собак
Анализ крови у собаки помогает определить локализацию заболевания и установить причину появления неприятных симптомов. Всего существует два вида анализов – общий и биохимический. Первый дает возможность узнать о состоянии организма в целом по клеточному составу, а кроме этого, выявить кровепаразитов (дирофилярий, бабезий). При расшифровке результатов второго можно диагностировать субклинические патологии и обозначить место поражения – систему или конкретный орган.
Все услуги
Ветеринарные лаборатории
Ветеринарные процедуры
Груминг
Питомники
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
Услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 9
Естественно поехали в другую клинику. Врач подробно расспросил что произошло с собакой, чем болеет, питается, прочитал УЗИ без моих уточнений. Затем произвел осмотр собаки: проверил работу и болезненность всех суставов, осмотрел слизистые, прощупал лимфоузлы, пропальпировал живот, послушал сердце. Сделал уколы (их было штук 6), поставили капельницу. На основании заключения УЗИ и осмотра расписали лечение и назначили дополнительные анализы.
И уже позже вспомнилось, что несколько лет назад обращалась в клинику Эсперанс для сдачи анализа крови. Врач не мог найти, а затем попасть в вену, исковырял лапу, измучил собаку. В результате так и не смогли взять кровь в полном объеме. Достала те самые старые анализы, посмотреть кто врач — Додуладов!
Обращались в данную клинику в общей сложности три раза.
Первый — попали на прием к Трапезову с больной кошкой (подробнейший отрицательный отзыв и последующую полемику с работниками ветерин… – читать далее...
Второй — чуть позже, с той же кошкой были на приеме у другого врача (Селивановой), которая назначила более или менее адекватное лечение и несколько восстановила репутацию Эсперанс в наших глазах.
По итогу — от клиники осталось двоякое мнение. Почему двоякое? Потому что после проведенного лечения и соблюдения всех рекомендаций кошке стало только хуже. Настолько хуже, что нашу любимицу пришлось усыпить.
И третий раз, совсем недавно – 26 февраля. С нашим попугаем жако.
Анамнез: 10 лет, дикарь, выраженных проблем или патологий до того дня не выявлено. Птица стала тяжело дышать, с характерными сипами. Не понаслышке зная, о проблемах записаться и попасть «вотпрямщаз» к орнитологу, мы с надеждой обзванивали ветеринарные клиники. Результаты проведенного обзвона оказались весьма печальными – либо в штате клиник нет орнитолога, либо прием возможен только через неделю/две/месяц. После пережитого с кошкой, только крайняя нужда заставила нас обратиться в Эсперанс. И, о чудо!!! В штате есть орнитолог!!! Который готов принять нас через час после звонка. Плюсом и последним разумным доводом поехать на прием именно в данную клинику, стало наличие собственной лаборатории, которая вселяла надежду, что все необходимые анализы удастся провести и получить результат в максимально короткие сроки. Попугаи жако очень хрупкие птицы. От момента появления первых симптомов до смерти может пройти весьма короткое время. Медлить было нельзя. И мы вновь поехали в Эсперанс.
Дальше начинается какой-то фарс!
Первое и самое главное, за «орнитолога» была бессовестно выдана обычный ветеринарный терапевт с узкой направленностью «кардиология» (посмотрите ее специализацию на сайте) – Жигарева Екатерина Геннадьевна, которая не знала даже, как правильно осмотреть животное – да хотя бы просто вытащить из переноски(напоминаю, что попугай не ручной!).
Второе, Вы когда-нибудь, будучи на приеме у врача плевать у какого (человеческого или ветеринарного), видели, что бы этот самый врач при вас звонил другому специалисту (уже узкопрофильному) и по телефону!!!! организовывал Вам консультацию с этим самым узкопрофильным врачом!?!?! Похоже на испорченный телефон или «онлайн вопрос-ответ к ветеринарному врачу» на форумах всемирной паутины, когда сомнительное лечение и рекомендации подбираются по фотографии пациента и со слов взволнованных родственников.
Сказать, что мы обалдели и были в шоке, это значит не сказать ничего!! Екатерине Геннадьевне было сразу же высказано наше недовольство — указано на фальсификацию приема (вместо орнитолога подсунули специалиста по кошечкам и собачкам) и непрофессионализм в обращении с данным видом животных. На что нам просто ответили – «ну, за полноценный прием (~ 1000 рублей) Вы все равно заплатите, так что дайте я его хотя бы посмотрю».
Дальше началась вторая часть этого Марлезонского балета: россказни врача в попытках поднять свою репутацию в наших глазах — дескать, за свою практику работы ветеринаром по кошечкам и собачкам, одного безнадежного африканского попугая она таки спасла (сейчас бы я спросила, а скольких нет?), что в институте проходила «орнитологию» и знает теорию… Это просто не передать словами! Я по профессии – бухгалтер, и в институте 13 лет назад мне тоже читали курс высшей математики и филологии Что, впрочем, не делает меня специалистом по этим предметам и тем более не дает возможности (да и права, надо признать) практиковать эту направленность, которую я знаю постольку-поскольку (ровно как студент). Мы же говорим сейчас практически об ответственности за жизнь живого существа.
После весьма долгого телефонного разговора с коллегой за дверью, Жигаревой было назначено:
1. сдать два анализа, с более или менее внятными объяснениями зачем они нужны. Я не буду досконально пересказывать анегдотичную ситуацию с забором этих самых анализов, когда моя мама рассказывала врачу и двум ассистентам, как надо, в теории разумеется, фиксировать птицу.
2. сделать рентген. На лаконичный вопрос «зачем» ветеринар не удосужилась ответить. Хотя мы и переспрашивали три раза. Ну не понимает хозяин (обычный обыватель), почему если проблема с легкими или ставят предварительный диагноз аспергиллез (по-простому грибы) надо делать рентген? А не узи к примеру, что вроде логичней. Объяснений мы так и не дождались.
3. Назначено лечение: ингаляция.
Всё.
То есть вообще всё. За два анализа и «прием орнитолога» с нас взяли 5000 руб. Лечения же, кроме ингаляции так назначено и не было. В состоянии крайнего шока от происходящего мы покинули данное заведение.
Третья часть марлезонского балета: результаты анализов мы получили только после нескольких звонков в клинику. Ни о каком «пришлем на электронную почту сразу же как будет готово» и говорить не приходится. Приходилось звонить и доказывать, что анализы клиника так и не выслала и результаты нами так и не были получены. Ни результатов не получили вовремя, ни адекватного назначенного лечения. Ничего.
Попугай умер через два дня после приезда в Вашу клинику (26 февраля прием — 28 остановилось дыхание). Лечение, выписанное вашим «орнитологом» — не дало ровным счетом никаких результатов, только колоссальную потерю времени, сил, денег и нервов.
Последний из анализов был получен нами только сегодня – 15 марта. И только после очередной ругани по телефону.
Обходите эту клинику стороной. В нашей семье двое любимых животных погибло по их вине и от ихнего непрофессионализма.
Лично Жигаревой хочется сказать только одно – идите работать ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ и не суйтесь в те области, о которых Вы имеете весьма смутное представление.
Я пользуюсь услугами ветеринарной клиники «Эсперанс» около пяти лет. И с тех пор в другие московские клиники не обращалась.
Приятно, что в «Эсперанс» такое уютное, стильное и продуманное помещение. С порога чувствуется, что это хорошая крепкая частная клиника, где к владельцам и животным относятся с уважением. Здесь уважение начинается с обстановки и интерьера.
До знакомства с клиникой «Эсперанс» я всегда посещала публичные, если сказать по-американски public, ветклиники, откуда хо… – читать далее...
О врачах клиники «Эсперанс»: Мое знакомство с сервисом клиники началось с общения с доктором Андреем Кропчиным. В рекордно-короткие сроки он поднял собаку на ноги, правильно подобрав препарат и метод лечения. Второй раз оперативно и грамотно ликвидировал серьезное ранение. Он настоящий хирург и внимательный к делу человек, знающий свою работу. Айболит. Абсолютно бескорыстно Андрей Кропчин давал полезные консультации по любому вопросу из области ветеринарии. К сожалению, доктор Кропчин больше не работает в клинике «Эсперанс», отчего, кажется, она не выиграла. Кадры решают все.
С новой проблемой мы попали к хирургу Анатолию Великову. Чуткий, грамотный врач с абсолютно человеческим подходом к животному! Аккуратный хирург, трезво-оценивающий ситуацию и перспективу.
Ветклиника «Эсперанс» при достаточно лояльных ценах, безусловно, элитная. очень хочется, чтобы она развивалась, так как здесь реально помогают животным и используют даже нетрадиционные для лечения зверей методы, такие как акупунктура (при разных паталогиях).
Важно, что обратившись в клинику «Эсперанс», клиент в одном месте может сделать множество исследований. есть стационар — необходимая услуга.
Приятно, что здесь работает отель для животных, уютный и востребованный. Востребованный еще и потому, что в клинике и отеле работают профессионалы, любящие животных.
Это лично мое мнение, основанное на собственных впечатлениях. Спасибо.
Натали де Винс и Берни.
С уважением, Елена.
Уважаемый Маргия Зурико Зурабович, если вы вдруг читаете этот отзыв, посвятите пожалуйста темных людей, как микоплазмоз и хламидиоз можно опредеоить на глаз? Очень надеюсь, что от ваших рук не пострадает больше никто.
Фото выписки и повторно сданных анализов у меня имеются.